Актуален вопрос создания мероприятия? Как организовать конференцию, разберем по пунктам.

Тематика конференции должна вызывать интерес!

Суть мероприятия - тема докладов, знания участников. Выбор действительно важных вопросов для разбора, выдержка евента, зададут правильную динамику организации.

Целевая аудитория

Создайте портрет участника будущей конференции. Определите местонахождение целевой аудитории. Сформируйте список онлайн-оффлайн возможностей для распространения информации о событии. Используйте выгодные инструменты маркетинга.

Докладчики

Пригласите спикеров разных областей освещаемой вами темы. Категории докладчиков:

  • именитые спикеры
  • сильный доклад
  • интересный докладчик

Договаривайтесь заранее, выявите экономический интерес выступающих. Бесплатные доклады могут содержать нежелательную рекламу.

Как организовать нетворкинг на конференции

Большинство людей ходят на мероприятия для поиска контактов. Настройте между людьми возможности общения друг с другом. Позаботьтесь о бейджах. Оборудуйте зоны общения.

Пространство и время - 80% успеха

Грамотно распределите сроки. Продумайте планирование, пропишите четкий регламент выступлений, обеда, отдыха, кофе-брейков. Участники должны постоянно вовлекаться в процесс, иметь возможность ориентироваться во времени. К раздаточным материалам приложите буклет с программой конференции.

К подбору зала важно подойти ответственно!

Существует ряд требований для площадок проведения конференции:

  • статусность
  • вместимость
  • техническое оборудование

Место мероприятия - особый элемент организации, формирует дальнейшие отзывы, общее впечатление о конференции. Пригласить именитых спикеров в душный зал с неудобствами - шанс потерпеть фиаско.

Выбирайте для мероприятия Event-площадку VIP класса с роскошными залами, удобной сценой, современной техникой, тщательно продуманным меню.

Немаловажный факт! Сытый гость - довольный клиент!