Социальные сети

«ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» и Instagram помогают собрать целевую аудиторию. Если Вы продаете бизнес-тренинги то:

  • посоветуйте полезную книгу;
  • расскажите о новых способах привлечении клиентов.

После сбора аудитории публикуйте информацию о тренинге: польза для клиента, что даст курс.

Собственный сайт

Чтобы подробно узнать, как продать бизнес-тренинг, нужно тестировать маркетинговые инструменты. Один из вариантов – создать персональный сайт с блогом на конструкторе. На веб-сайте расскажите как тренинги помогают людям и в каких случаях.

E-mail рассылка

Для начала придется создать Landing page и бесплатный товар, который клиент получит взамен на свои контакты. Когда узнаете адрес электронной почты посетителя, отправляйте письма с информацией о скором событии, публикации новой статьи в блоге.

Решающая часть – место проведения тренинга. В московском зале Estet Event есть оборудование для трансляции видео, микрофоны, колонки и прожекторы на сцене. Вы можете провести тренинг в Welcome-зоне на первом этаже, где вмещается 450 человек.